Организация самостоятельных работ очень не простой и который требует подготовку механизм для преподаватели. Сложность и подготовка к данному механизму обусловлена тем, что учитель обязан обеспечить самостоятельную функционирование на всевозможных стадиях, при данном заблаговременно спрогнозировать, создавать и проконтролировать всю самостоятельную работу. Ученики в данном механизме должны научиться получать и использовать знания на практике независимо.
Как и любая функционирование, независимая функционирование имеет собственные требования.
Выделим требования к самостоятельной работе по закону «Санитарных норм и нормы»:
- в пункте 2.8.10 прописано, что в течение учебного дня не необходимо осуществлять более одной контрольной, а в начальных классах их проводят лишь на 2 - 4 уроках;
- в пункте 2.8.19 сказано, что нужно чередовать типы самостоятельной работы во время всего урока. Общая период самостоятельных или реальных работ с первого по второй класс не более 25 минут, а для учащихся третьего и четвертого класса не более 35 минут [11].
А.Г. Хрипкова выделяет следующие требования к самостоятельной работе:
1) независимая функционирование обязана иметь конкретную цель, которую ученик обязан достигнуть, применяя знания при расчете путей решения и применяя собственные знания;
2) независимая функционирование обязана соответствовать уровню информации ученика и переход от простого к сложному обязан быть плавным, планомерным;
3) учитель обязан совмещать разные типы самостоятельных работ и руководить самим процессом самостоятельной работы;
4) независимая функционирование обязана иметь минимум шаблонности, так как независимая функционирование имеет задачу развивать познавательные, креативные способности [18, с. 116].
С точки зрения Н.Д. Столяренко к предприятия самостоятельной работы могут быть предъявлены следующие требования:
1. Независимая функционирование обязана быть целенаправленна, то имеется проблема преподаватели заключается в том, дабы формулировать задание так, дабы текст был понятен ученикам и занятен. Перед учащимися стоит другая проблема: постичь, в чем смысл задачи и каким образом она будет обследоваться. Это и будет придавать осознанный и целенаправленный характер задаче, который потом будет содействовать более успешному её достижению.
2. Такая функционирование обязана нести в себе характер независимости. Но при данном учитель обязан направлять детей на нормьное решение.
3. Для осуществления схем, чертежей, обычных измерений и решений несложных задач учитель обязан сформировать конкретные навыки и компетенции. Во время осуществления данных типов самостоятельных работ учитель обязан дать образец или наглядный пример, который дается или на доске, или на листе с самостоятельной работой.
4. Независимая функционирование обязана нести в себе характер планомерности. Использование частых самостоятельных работ на уроках может привести к тому, что можно замедлить процесс изучения материала по программе, то и учащиеся не получат весь материал в течение учебного года [15, с. 72].
К письменной самостоятельной работе А.Е. Бибик предъявляет следующие требования:
1) независимая функционирование обязана содействовать развитию у учащихся как мыслительной, так и творческой активности;
2) она обязана быть посильной и опираться на раньше изученный материал;
3) при составлении самостоятельной работы нужно учитывать последовательность роста трудности в заданиях и личные нюансы учеников;
4) независимая функционирование обязана также давать новые знания, компетенции и навыки, принуждать учеников подходить к изучаемому материалу со всевозможных сторон;
5) каждая независимая работа обязана быть проверена учителем и использоваться для доработки (если требуется) информации, умений и знаний у учеников [3, с. 189].
Таким образом, организация самостоятельной работы - это не простой процесс для преподаватели, который требует хорошей педагогической подготовки. Имеется множество требований к самостоятельной работе, которые нужно учитывать при составлении данных работ. Кроме требований к предприятия нужно учитывать также санитарных правил, норм и советов, которые тоже имеют очень важное значение.