Успех любой маркетинговой кампании состоит в том, дабы сменить поведение конечного клиента. Анонсы создаются для того, дабы напоминать покупателям, чего им не хватает или чего им не хватает. В рекламе не редко пропагандируется, что потребление или использование продукта/услуги восполнит недостаток.

Если вы знаете иерархию нужд Маслоу, у людей имеется разные типы нужд, которые можно распределить на пять уровней, от самого низкого до самого высокого:

Физиологические нужды

Нужды в безопасности

Нужды в любви/Принадлежности

Нужды в уважении

Нужды в самоактуализации

В соответствии теории, лишь тогда, когда нужды более низкого показателя удовлетворены, индивид стремится к потребностям более высокого показателя. Каждый из нас действует исходя из собственного показателя нужды. Вот почему неразумно судить прочих и предписывать прочим план поступков, который функционированиеет для нас, так как это может очутиться непрактичным для существования другого человека. Таким образом, осознание структуры нужд Маслоу может оказать помощь нам исследовать, что стимулирует людей делать то, что они делают, и, таким образом, расширить нашу перспективу и быть более восприимчивыми к прочим. Это также может оказать помощь исследовать самих себя и увидеть, где мы теперь находимся с нашими потребностями и куда мы желаем идти дальше.

Таким образом, реклама показывается для того, дабы мы испытывали себя лишенными чего-то и оказывали помощь нам вернуть утраченную гордость, покупая товар. Маркетологи воспользуются ситуацией и побудят нас купить товар. Но это также находится в зависимости от того, на какой ступени находится покупатель в структуры нужд. Также нужно постичь, обладает ли завершающий покупатель покупательной способностью. Вот почему хороший маркетолог всегда знает свой целевой рыночный механизм. Вот почему мы ни при каких обстоятельствах не увидим рекламу автомобилей главных моделей высокого класса, потому что она предназначена лишь для избранной аудитории.

Мы все покупаем конкретный продукт, потому что желаем ассоциироваться с данным брендом. Мы выбираем ту или другую марку, потому что считаем, что менее авантюрно и безопаснее вкладывать наши денежные средства в их продукцию. Таким образом, это работа маркетолога-показывать свою рекламу общественности, дабы она могла осуществить оптимальное решение. В конце концов, решение принимает покупатель, и никто не навязывает ему это решение.