Вместе с прочими методами обучения учителями иностранных языков используются всевозможные игры и игровые приёмы, которые пронизывают учебную деятельность на всевозможных стадиях обучения от игры с мячом до выхода в деловую игру. <...> При данном для учебного дисциплины "иностранный язык" самой естественной и плодотворной формой учебной работы представляет собой ролевая игра (РИ). <...> Кроме того, включение игры в преподавательский механизм помогает учителю создать эмоционально яркий контакт с детьми, при котором развитие и воспитание ученика идет как развитие творческой субъективности. <...> Исследованию особенностей ролевой игры при обучении иностранному языку посвящены работы М.А. Ариян, Р.С. Аппатовой, <...> Н.В. Шуваловой, Е.А. Аргустанянц, М.Ф. Стронина, Н.Г. Барышниковой и др., в которых они акцентируют своё внимание на различных составляющих учебной РИ: ролях, структуре, функциях, стадиях подготовки и осуществления, разрешаемых коммуникативных задачах (КЗ), видах речевой работы, которым можно обучить с помощью РИ. <...> Возможностям использования РИ в интенсивном обучении ИЯ посвящены работы <...> Но, как показывают наши наблюдения за педагогическим процессом