В процессе обучения иностранному языку которые обучаются не лишь
должны усвоить конкретное число лексических единиц, но и
обзавестись компетенции пользоваться словами в том или другом виде
продуктивной речи и рецептивной деятельности. Следовательно, у
обучающегося обязан сложиться лексический навык, с помощью
овладения лексическими средствами общения. Сформированность
лексического навыка состоит в том что, который обучается обязан
безошибочно выбирать лексическую единицу в зависимости от обстоятельства
общения, а также от смысла коммуникации. Во избежание языковых и
социокультурных неприятностей при коммуникации с носителями языка
нужно овладение компетенциями продуктивной речи. Многозначность
лексической единицы, несовпадение значений слова зарубежного языка и
родного, а также не полноценно сформированность лексической базы,
это то, что может являться причиной языковых коммуникативных неудач.
Педагог обязан посодействовать обучающимся во-первых
овладеть лексической единицей, что содействует благополучному
употреблению слова в речи. Дабы успешно овладеть лексической
единицей, нужно знать грамматические формы слова, его значение,
сочетаемость с иными словами . Если говорить о рецептивной речи, то в
данном случае который обучается обязан уметь отличить, то или иное слово в
графике или звучании от сходных лексических единиц