В будущем будущем Россия не будет иметь которые достаточны материальных и корпоративных ресурсов, для восстановления и поддержания архитектурных памятников. Главным решением проблемы представляет собой привлечение частного капитала под контролем державы. Возможно на базе иностранного и отечественного опыта, а также анализа законодательства, в статье сформулированы главные принципы, на основании которых частный капитал может быть причастен к сохранению культурно-исторического наследия. Проблемы, которые еще стоит решить при выработке процессов ГЧП для столь специфической сферы работы.
Главнейшей задачей софинансирвания сферы культуры может быть, проблема сохранения объектов культурного наследия, процессов естественного старения и износа, который содействует разрушению объектов.
Финансирование мероприятий по сохранению, распространения и государственной охране объектов культурного наследия за счет средств, получаемых от использования которые находятся в имущества субъектов Российской Федерации и в муниципальной имущества объектов культурного наследия, которые включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия.
В федеральном бюджете на 2020 год и на плановый промежуток 2022 и 2022 годов в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на Правила передачи и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на помощь сферы культуры. Уточняются также показатели отбора субъектов Федерации для передачи субсидий. Планируется, что к концу 2024 года 1800 учебных учреждений в сфере культуры станут оснащены музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, будет построено, реконструировано или основательно отремонтировано 500 сельских культурно-досуговых объектов.
Таким образом, осуществление проектов государственно-частного партнерства в области культуры и культурного наследия представляет собой авантюрным и расходным делом. Но специалисты полагают эту сфера очень авторитетной с инвестиционной точки зрения, так как политика державы нацелена на возрождение и сохранение, а также содержание памятников культурного наследия в связи с чем различаются средства из государственного и муниципальных бюджетов, покрывающих часть затрат по продажи проектов государственно-частного партнерства в области культуры и культурного наследия.
На сегодняшний день государственно-частное сотрудничество представляет собой фактором, определяющим степень создания социально-культурной сферы. Но это только вопрос времени. В настоящее время создаются институционные элементы организации ГЧП, которые позволяют результативно использовать данный инструмент инвестиционного прорыва.
Необходимо обратить внимание, что кроме усовершенствования законодательной базы, нужно осуществление мероприятий, снижающих риски компаньонов,
затраты на управление проектами, которые бы в себя включали:
Задачи и задачи державы продажи государственно-частного партнерства на обозримую перспективу.
Такие как: экономия средств, с указанием величин, дополнительное развитие инфраструктуры и социальной культурной сферы, с указанием очень важных показателей, а также определением общественных услуг, где ГЧП будет очень главным направлением формирования;
Стандартизация методов в продажи ГЧП-проектов;
Разработка главных требований к подготовке проектной документации;
Производство базы данных которые реализованы и приостановленных проектов с анализом причин.
Формирование организации, подготовка кадров для ГЧП-проектов;
Обеспечение финансирования на осуществление подготовительных работ по продажи ГЧП-проектов;
Подготовка методик по продажи государственно-частного партнерства в сфере культуры и культурного наследия.
Данные меры нельзя реализовать без формирования Федеральной целевой программы, а также которые соответствуют региональных программ. Это позволит обеспечить основательный подход к проектам государственно-частного партнерства и существенно повысит их эффективность.
При данном, сфера культуры в сегодняшнем обществе рассматривается не как моральный возможность или даже как способ формирования духовного, но и как ресурс социального формирования как объект для оптимального финансирования.