Проект заключается из нескольких шагов, которые мы выделим ниже:
1. Собрать проектную группу и увлечь предварительным замыслом
Провести тренинг, нацеленный на сплочение и развитие креативного командного духа. Исследование перспектив любого члена команды.
Наличие творческой команды, которая нацелена на положительные социальные перестроения. Осознание каждым участником собственных перспектив и собственного вклада в общее дело.
2. Сформировать нормы и правила общения и нетворкинга в команде (далее в любой командной работы тренировать их соблюдение).
3. Навыки нетворкинга в механизме совокупной работы
4. Обучить членов команды основам проектной работы
Осознание специфики социального проектирования. Наличие которые необходимы информации и сформированных знаний
Комментарий.
В группу подбираются социально-активные, неравнодушные граждане, личностно которые заинтересованы в работы, которая направлена на развитие социальной обстоятельства в собственном субъекте. Кроме того, критериями подбора выступают:
а) достаточный интеллектуальный степень;
б) достаточный креативный возможность;
в) умение и желание работать в команде.



Исследование социальной обстоятельства:
1. Собрать информацию о социальной, политической и культурной жизни субъекта
2. Беспристрастное представление о социальной обстоятельства в местном сообществе, о действительных недостатковах, о ресурсах для формирования субъекта.
3. Исследовать которая получена информацию с точки зрения недостатковатики
«Проблемное поле» субъекта (совокупность недостатков и нереализованных нужд, которые присущи разным социальным группам).
4. Осуществить прогнозы разных вариантов формирования обстоятельства:
а) при обеспечении которые существуют тенденций,
б) в случае воздействий на них с целью повышения эффективности.
Прогнозы формирования обстоятельства.
5. Составить детальный отчет о проведенном исследовании
Систематизированные материалы отчета
Комментарий.
Прогнозы формирования обстоятельства позволяют:
а) исследовать важность тех или иных проблем,
б) исследовать вероятность отрицательных результатов вмешательств в непринужденное течение общественных механизмов,
в) сформировать «образ желаемого будущего».
Выделение главной социальной проблемы
1. Расставить проблемы по степени их важности
Выделение главной проблемы
2. Определить «аудиторию» проекта, т.е. ту социальную группу, которая представляет собой носителем главной социальной проблемы и на которую будет направлен социальный проект.
Список лиц и компаний, носителей проблемы, с которыми будет проходить главное взаимодействие в рамках продажи проекта.
3. Сформулировать социальную проблему (или проблемы).
Четкая формулировка проблемы (или нескольких проблем)
4. Определить предпосылки существования этой социальной проблемы
Совокупность причин возникновения проблемы
Комментарий.
«Аудитория» обязана быть вовлечена в факторы создания и продажи проекта. Это позволит:
а) исключить промахи в процессе проектирования, предпочесть очень действенные приемы решения тех или иных задач,
б) наиболее использовать ресурсы «аудитории»,
в) превратить процесс продажи проекта в собственного рода общественное движение.
Шаг № 4. Определение задачи и задач социального проекта
1. Сформулировать основную цель социального проекта
Четкая формулировка задачи проекта.
2. Провести процесс поиска методов и средств решения социальной проблемы.
Проектное решение
3. Сформулировать определённые задачи, которые раскрывают содержание работы по решению социальной проблемы
Совокупность определенных задач, решение которых приведет к достижению поставленной задачи
Шаг № 5. Составление плана работы
1. Определить совокупность главных мероприятий по осуществлению задачи и задач проекта.
2. Письменно который оформлен документ — план работы
3. Определить время осуществления как подготовительных, так и главных мероприятий проекта
Точный график осуществления плана
4. Определить которые ответственны за каждый пункт плана
Список которые ответственны за реализацию любого пункта плана
Указать которые необходимы ресурсы и источники их получения
Совокупность которые необходимы ресурсов и источников их получения.
1. Составить график осуществления всевозможных пунктов плана
2. Рабочий график
3. Оформить график в виде таблицы
4. Письменно который оформлен график работ
Шаг № 7. Определение обязанностей и их распределение в команде
1. Взвесить обязанности, которые необходимы для продажи плана
2. Совокупность обязанностей
3. Описать главное содержание любой обязанности
Описание обязанностей
4. Диверсифицировать обязанности между членами команды, которые станут напрямую заниматься реализацией проекта
5. Список членов команды с указанием обязанностей любого
Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения
1. Составить список которые необходимы ресурсов (материальных, экономических и человеческих)
2. Список которые необходимы ресурсов
3. Составить список источников получения ресурсов
Шаг № 9. Составление бюджета
1. Определить источники поступления денежных средств (доходов)
Определенный совокупность источников доходов с указанием сумм по каждому из них
2. Составить список будущих затрат
Совокупность возможных затрат с указанием их величины
3. Определить разницу между доходами и расходами
Определить величину дефицита (недостатка денежных средств) или профицита (превышение доходов над расходами)