Понятие «креативное бизнесменство» – это работа, которая основана на креативных идеях и технологических инновациях и расходуются в общественных, культурных, технологических подходах для получения более востребованного изделия. Творческое бизнесменство идентифицирует каким будет постиндустриальное общество, и многое означает, как для экономики, так и для общества и всей культуры в целом.
В базе креативного предпринимательской деятельности лежит систематическая высокотехнологичная работа, которая помогает делать те или иные экономические проекты, которые приводят к заданным хозяйствующим результатам.
Но появляется вопрос как повыступают те самые инновации, а как из многих идей предпочимеется те, которые поистине могут стать чем-то новым, приносящим доход, и при данном покрывающий затраты предпринимательского процесса и который обеспечивает прибыль?
Совокупной теории нововведений на сегодняшний день к сожалению, не сформировано, но действуют конкретные советы, которые позволяют которые позволяют увеличить возможность предпринимательского успеха.
Питер Друкер выделяет семь источников новых идей:
1. Внезапное событие - неожитекущий успех, внезапная неудача, внезапное окружающее событие;
2. Не конгруэнтность - несоответствие между действительностью, какая она есть на самом деле и нашими представлениями о ней;
3. Нововведения, которые основаны на которые существуют недостатках и «слабых местах» текущих процессов;
4. Внезапные изменения в структуре сферы или рынка;
5. Демографические изменения;
6. Изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках;
7. Новые знания (как научные, так и ненаучные).
Первые четыре источника новых идей появляются внутри организации, а остальные три являются внешними. Если постоянно мониторить это, конечно, повыситься возможность нахождения инновации, которое должно стать успехом предпринимательского проекта. Можно сказать, что это систематизированный анализ практического опыта, но который не может лежать в базе теории нововведений.

Творческий предприниматель различается от типичного бизнесмена тем, что он занимается созданием или эксплуатацией креативного капитала. А творческие бизнесмены вкладывают средства в развитие талантов, своих собственных или прочих людей.
В таблице 1 предоставлен сравнительный портрет креативного бизнесмена.



Таблица 1 – Сравнительный портрет креативного бизнесмена
Таблица 1

Инвестор Бизнесмен Предприниматель Творческий предприниматель
Наименее творческая значение в предпринимательстве.
Инвестор вкладывает денежные средства в бизнес, который создан прочими и прочими же управляется. Поэтому инвестор может рассчитывать лишь на невысокую прибыль по отношению к вложенным средствам Более творческая значение.
Проблема предпринимательа – развивать который существует бизнес или основать новый бизнес, следуя четким и отработанным правилам. Истинный бизнесмен – это не тот, кто выдумал гениальную идею, а тот, кто смог сформировать на данной идее сильную компанию и захватить рыночный механизм. Истинный творец. Он выдумывает новые продукты, открывает новые ниши, знает, как заработать там, где другие проходят мимо. Предпринимательству недопустимо научиться в школах менеджмента, а тем более в финансовых вузах. Это данный же талант, как и талант к примеру художника. Человек, который одержим своими созидательными идеями. Его уникальность в том, что он сочетает в собственном деле талант и денежные средства.
Он рождает продукты или открывает ниши, которые не дают спать по ночам инвесторам и предпринимателям.


К креативным индустриям относятся сферы которые связаны с искусством, дизайном, архитектурой, модой, кино, ТВ и новыми медиа, музыкой, компьютерной графикой, разработкой игр и другие.
Если рассматривать созидательную индустрию на примере Российской Федерации, то творческая сфера сконцентрирована и реализуется в небольшом и среднем предпринимательстве и его удельный вес ВВП в стране представляет 22% по этим на 2019 год. Дабы экономика стала более динамична и возникало практически все различных проектов, то удельный вес процента обязана вырасти приблизительно к 40% за немного лет.
На рис.1 рассмотрено процентное соотношение занятости креативных сотрудников в структурах креативной отрасли Российской Федерации (данные на 2019 г.).









Рис.1. процентное соотношение занятости креативных сотрудников в структурах креативной отрасли Российской Федерации

Система занятости в креативной отрасли на 2019 год показывает, что в трех индустриях с самой высокой численностью креативных сотрудников трудились более двух третей всевозможных занятых в креативном секторе: в модной отрасли – 29,6 %, в сфере музыки – 21, в издательской работы – 13%, ИТ-отрасли – 9.6 %, в рекламе – 7,8 %, в архитектуре – 3,4 %, в кино – 2,3% и в прочих – 13,3%.
На фоне пандемии в 2020 году малый и средний бизнес выше всего пострадал, а Российский союз промышленников и бизнесменов оценил утраты в творческих индустриях от пандемии в 120–150 млрд рублей.
В пандемию возникло иное чувство действительности и появилась нужда в абсолютно новых продуктах и услугах.
Это сопряжено прежде всего, с сохранением здоровья. к примеру: дизайн мобильных приложений и иных электронных продуктах для бесконтактных способов оплаты и по этим Департамента предпринимательской деятельности и высокотехнологичного формирования на сентябрь 2020 года в городе Москва было зарегистрировано 150 тысяч компаний в секторе творческих индустрий, в них заняты почти пятьсот тысяч человек.
Благодаря тому, что творческие бизнесмены сумели объединиться во время пандемии, они стали вырабатывать совместную позицию по многим вопросам. Поэтому в тот момент было очень важно быть внутри команды –на уровне города, субъекта и государства.
Так как 2021 год ООН провозгласил Мировым годом креативной экономики в целях того, дабы устойчивого развивать творческие сообщества с целью их объединения не лишь в местном, но и в глобальном контексте.
Творческие индустрии на данный момент на плаву и некоторые инвесторы стали обращать внимание на творческие проекты.
Новые проекты появляются не лишь на стыке творческих индустрий, но и на пересечении разных сфер экономики. Дизайн реализует, но некоторые российские организации лишь не так давно пришли к этому.