Преподавательский механизм - сложное системное явление. Высокая важность педагогического процесса обусловлена культурной, исторической и общественной ценностью процесса взросления человека.
В данной связи очень важно понимать главные характерные свойстви педагогического процесса, знать, какие методы для нужны для очень оптимального его протекания.
Исследованием такого вопроса занимаются очень множество российских учителей и антропологов. Среди них необходимо представить А.А. Реана [2], В.А. Сластенина [5], И.П. Подласого [4] и Б.П. Бархаева [1]. В работах данных авторов наиболее полно освящены разные основы педагогического процесса с точки зрения его целостности и системности.
Цель этой работы - определение главных характеристик педагогического процесса. Для продажи задачи нужно решить следующие задачи:
анализ составных элементов педагогического процесса;
анализ целей и задач педагогического процесса;
характеристика традиционных методов, видов и средств педагогического процесса;
анализ главных функций педагогического процесса.