Действуют три типа аргументативных ситуаций и, соответственно, три способа уверения, которые оформляются через конкретные дискурсные средства, которые подлежат изучению и употреблению:
(1) ситуация внушения доверия (эмотивный аспект);
(2) ситуация влияния на адресата через форму подачи информации (формально-прагматический аспект);
(3) ситуация влияния на адресата через характер личной речи (содержательно-прагматический аспект).
Знать и применять данные средства нужно студенту вуза потому, что, в первую очередь, он обязан осмыслить свою собственную систему ценностей и свой способ рассуждения; а во вторую очередь, лишь тогда он и сможет делать синтез и принимать задумки собственного собеседника с тем, дабы в будущем поэтапно стать творцом собственного способа мышления.
Итак, необходимо определить языковые средства выражения аргументации в испанском языке, определить их функциональный аспект через исследование контекстов их употребления, и далее динамично вводить в механизм обучение аргументации разных типов; студенты языковых факультетов и институтов должны уметь убеждать и прибегать к логике или фактам в реальной обстоятельства общения.