Когда я думаю об преподавателих, которые у меня были в прошлом, мне на ум приходит лишь немного. Каждый из таких преподавателей выделяется в моем сознании по целому ряду разных причин. Будь то их чувство юмора, их тактичность, их любовь к предмету, их фанатичное и спорадическое поведение или их стремление быть самими детьми, я все еще могу вспомнить по крайней мере одно качество любого учителя, с которым я когда-нибудь сталкивался. Каждый из таких учителей передавал предметный материал своим ученикам точно так же, как они были образованы и наняты для такого. Тем не менее, я верю, что у любого профессионала в мире имеется множество перспектив для совершенствования; преподаватели могли бы открывать и совершенствовать себя, просто имея который открыт ум и наблюдая кореш за ином. Если бы я мог создать для себя “идеального” учителя, мне нужно было бы сконцентрироваться только на трех главных сторонах индивидуума. Эти три качества станут заключаться в осуществлении веселого и интересного занятия, предприятия и подлинном осмыслении предметного материала, а также в развитии нужды принимать и конструктивно подходить...