В 2020 году было произведено товарной продукции на сумму 15 771 млн, что на 16% выше, чем в 2019 году, в основном за счет роста цен на 11,7%. Объемы изготовления увеличились на 4,3%: в 2020 году были обновлены мощности по изготовлению фенолацетона, полиэтилена высокого давления и полиэтилена низкого давления. Но загрузка производственных мощностей увеличилась на 4% до 73,2% по сравнению с 2019 годом. Общие мощности по изготовлению органических синтетических продуктов увеличились на 1,2% до 1 240 тыс. тонн к началу 2020 года.
В 2020 году итоговый объем внутреннего рынка полиэтилена в Российской федерации вырос на 12% до 1 194 тыс. тонн, при данном потребление полиэтилена высокого давления увеличилось на 2,5%, а полиэтилена низкого давления - на 9,5%.
Производство в Российской федерации выросло на 2,5% до 1 064,2 тыс. тонн, из которых производство полиэтилена высокого давления (ПЭВД) увеличилось на 2,4%, а полиэтилена низкого давления (ПЭНД) - на 0,1%.
Сейчас выделим цены на два изделия: этиленгликоль и этаноламин.
Таблица 2.2.2.2.

Политика ценообразования значит, что компании устанавливают и изменяют цены на уровне, позволяющем достичь их краткосрочных и долгосрочных целей (завоевание некой доли рынка, лидерство на рынке, обеспечение обозначенной прибыли, максимизация прибыли, выживание компании и т.д.).
Сравнительный анализ уровней цен показывает, что анализируемые компании проводят более гибкую ценовую политику на внутреннем рынке. Дабы оперативно среагировать на уменьшение спроса на этаноламин, они уменьшили степень цен по сравнению с конкурентами, в то же время повысив цены на продукцию с более высоким спросом. В результате мы сумели увеличить показатель рентабельности капитала за счет повышения объема продаж.

Таблица 2.2.3

Таблица 2.2.3 показывает, что средняя цена продажи этаноламина стала на 70 рублей выше обозначенной в связи с улучшением качества продукции Увеличение доли продукции первого сорта и уменьшение доли продукции второго сорта привело к росту средней цены этаноламина на 70 рублей.
Таблица 2.2.4

Изменения на рынке привели к росту средней цены этаноламина на 53,6 рупий и прибыли на 672,5 тысяч рупий. (53,6 руб.*12546 единиц).

Таблица 2.2.5.

В связи с повышением доли внесезонных продаж средняя цена продажи этаноламина уменьшилась на 60 рублей.
В таблице 2.2.6 приведены итоги анализа по каждому из которые соответствуют продуктов.

Таблица 2.2.6.

Ценообразование Argo представляет собой гибким и удобным для клиента, что помогает дифференцировать цены в зависимости от объема продаж. Цены устанавливаются выше для малых объемов и разовых закупок и ниже для оптовых и регулярных закупок. Текущая общая ситуация на рынке, и в частности прошлое усиление конкуренции на рынке химикатов, вынудила нас осуществить политику, главной целью которой представляет собой сохранение рынка с помощью поддержания показателя цен.
В результате ценовая политика Argo Ltd в большой степени определяется кратковременной целью сохранения рынка и ликвидации конкурентов.