Сначала хотелось бы сказать, что право представляет собой универсальным термином, которое нельзя истолковать или трактовать однобоко, поэтому в настоящее время и имеется множество методов к пониманию права. В сегодняшней законодательной науке различают нормативный, моральный, социологический, психологический, врождённый, либертарный подход. Несомненно, каждый из них имеет которые характерны черты, собственных представителей. Знакомство с разными подходами к праву обнаруживает дорогое в любом из них. Но они берут за базу разные основы, и каждый из типов правопонимания делает акцент на отдельной стороне права. К примеру, можно говорить, что нормативный подход изучает право, связывая с государственными предписаниями; естественно-правовая школа разглядывает право как комплекс, комплекс давно изменчивых общечеловеческих ценностей, данных как справедливость, гуманизм, долг, совимеется и корешие. Социологическая школа фокусирует свое внимание не на тех нормах, которые отражены на бумаге, то есть официально конкретных, а на тех, которые расходуются в реальной существования, в социуме. В истории формирования теорий правопонимания разные школы вступали в острое противоборство кореш с корешом, что в целом приводило к продуктивным результатам, так как в условиях борьбы это позволяло глубже познавать отдельные стороны права, его суть, выделять неотделимые приметы. Но право представляет собой тем явлением, которое не стоит на одном месте, оно подвижно и активно, также право – многогранно и многопланово, так как оно поддается изменениям, трансформируется в ходе истории .
Интегративный подход к пониманию права, как и все остальные методы, имеет и преимущества и проблемы. Непреложное достоинство интегративного подхода - стремление объединять весь тот который накоплен в рамках разных методов положительный эксперимент, опробованный практикой, учесть в общем понятии права его многоаспектность, неповторимость и многоплановость, многообразие которые имеются у него особенностей, черт, которые находят свое выражение в системе которые связаны кореш с ином определений. Но явными отрицательными особенностями множества интегративных идей выступают их стремление объединять задумки, которые не редко по своей существу нельзя сочетать друг с ином. Такое сочетание часто ведет к противоречиям. Кроме того, интегративный подход может объединять, затрагивать проблемы прочих методов, которые в свою очередь могут укрупняться и принимать другие формы уже в рамках интегративного подхода. Таким образом, можно осуществить вывод, что нарождающиеся интегративные концепции правопонимания образуется как который необходим и своевременный доктринальный ответ на множественные старания создать внутренне непротиворечивый подход к постижению сущности права. На основании интегративного подхода можно дать определение праву: право - это совокупность которые существуют в конкретном обществе и которые обеспечены формальной защитой критериев равенства, гуманности и справедливости, которые влияют на волю людей и взаимодействие их друг с ином.