Базой для создания фирменного имени Свердловской области станут классические значения, отличительные для Свердловской области — граница Европы и Азии, Уральские горки, добыча асбеста, изумрудов, золота, механизма, которые связаны с развитием отрасли, появление на свет выдающихся россиян», — Из стратегии становления туризма [22].
У свердловчан имеется спрос на поездку выходного дня, но туроператоры, к сожалению, на в настоящее время не предположили ни 1-го который готов занимательного решения, в следствии такого общественность путешествует в областных субъектах без помощи прочих. Дело в том, что спрос на внутренний туризм образовался не так давно, и намного проще сбывать опробованный и легкодоступный тур, чем растолковывать путешественникам неизученные красоты отдыха на Урале. Тем не менее, туристический бизнес со временем рекомендует пакетные предложения под запросы граждан. [26].
Самым узнаваемым туробъектом на Среднем Урале считается Невьянск с его наклонной башней. Хотя немного лет назад, в промежуток губернаторства Александра Мишарина, областное правительство делало ставку на возрождение Верхотурье. На программу «Верхотурье — духовный город Москва Урала» рассчитывали представить более 7 миллиардов руб., в процесс перестройки строительных памятников и составление туристско-реакционной зоны. Со сменой губернатора план потерял актуальность. В настоящее время Верхотурье уже стали восстанавливать, но нужны деятельные процесса, как со стороны державы, так и со стороны местных турфирм.
Верхотурье пользуется популярностью у туристов, но такая востребованность основана лишь на событийных религиозных событиях. Паломники, конечно, заполняют казну, но не в том размере, в котором имели вероятность бы простые туристы. Возможность Верхотурья не применяют в полном объеме, в следствии удаленности от Екатеринбурга. Как раз потому, правительство на текущий момент просчитывает экономику