В рамках разрешения противоречий, которые сложились между беспристрастным положительным эффектом от занятий массовым спортом, и фактической невысокой заинтересованностью большой сегменты граждан в регулярных тренировках, необходимо говорить о нужды руководства в пределах муниципальной спортивной политики, фактически, как спросом, так и
предложением на рынке спортивных услуг. При данном разговор о рынке спортивных услуг в широком смысле слова, включая , о бесплатных услугах в сфере занятия детским и юношеским спортом.
От местных властей требуется, во-первых , формирование условий для участия местных граждан в тренировках в результате принадлежности к социальным группам. В данном плане необходимо выделять, как минимум , юношеский и взрослый спорт, так как значительно разнится мотивация потребителей в данных сферах рынка, разным представляет собой и содержание запросов. В частности, относительно детского спорта исходные запросы образуется с учетом дальнейшей перспективы на степень квалифицированного спорта, для взрослых это лишь поддержание физической формы.
Это учитывается очень при развитии детского спорта, кроме того Л.Р. Шакиров обоснованно добавляет, что принимать во внимание необходимо и разнообразие вариантов предприятия спортивной работы . На особенность формирования детского спорта указывает и В.С. Шкрыль в исследовании, посвященном практике продажи муниципальной спортивной политики в такой области