содействует формированию квалифицированной компетенции, миропонимания специалиста. В процессе квалифицированного становления у специалиста складывается типичный профессиональный язык (профессиональная разговор, жаргон (англ. slang – слова, выражения) – слова или выражения, которые употребляются людьми конкретных возрастных групп, специальностей, общественных прослоек и пр. Не ненарочно граждане одной специальности сутьят кореш друга с полуслова. Отдельные слова, фразы для них имеют глубокий квалифицированно который ориентирован смысл и содержание, которое не сводится к передаче специфического словарного запаса. В процессе его изучения образуется ядра квалифицированной работы – эксперимент (знания, компетенции и навыки), профессиональные восприятие, мышление, воображение и память.

На развитие содержания квалифицированной работы специалиста значительное воздействие оказывают среда, в которой она осуществляется, и существо данной работы в целом. В любом учреждении они собственные, особые, которые отличаются от прочих.

Механизм квалифицированной работы также оказывает значительное воздействие на развитие индивидуума специалиста. В ходе его совершенствуются умения и навыки, развиваются профессионально важные качества индивидуума, приобретается определённый эксперимент работы. Именно профессиональная работа, отношение к ней и ее эффективность содействует росту профессионализма специалиста, позитивному изменению индивидуума, формированию у него квалифицированной культуры. Для любой специальности характерны собственные стереотипы работы, существенно сказывающиеся на которые соответствуют типах поведения.

В зависимости от субъективности специалиста и среды его квалифицированной работы у него развиваются профессионально важные качества, конкретная личностно которая обусловлена позиция самопроявления, индивидуальный стиль работы и поведения. По существу каждый специалист социальной работы – это конкретный тип индивидуума, который отличается своим индивидуальным стилем квалифицированной работы. Это своеобразие выделяется в восприятии явлений окружающей реальности, отношении к ним, образе поведения, стиле самопроявления в среде жизни.