Любого преподаватели в сегодняшнем мире задевает вопрос о повышении мотивации школьников к учебной работы, развитии познавательной активности, и, как следствие, повышении динамики качества обучения. Как же трансформировать учебно-воспитательный механизм так, дабы учащиеся получали наслаждение от самой учебной работы и её результата? На содействие учителю в данном вопросе приходит вероятность использования новых технологий в педагогическом процессе. Высокотехнологичная работа преподаватели, которая состоит в заимствовании сегодняшних педагогических технологий, меняет его методический подход в системе образования и несёт собственные позитивные итоги.
Педагогические технологии, которые использую в своей работе, взаимосвязаны и составляют определенную дидактическую систему, направленную на увеличение мотивации, развитию у школьников познавательной активности, творчества, креативности, умению работать с информацией, повышению самооценки, а основное, повышению динамики качества обучения. Для достижения таких результатов выделим следующие сегодняшние педагогические технологии: