Двадцатый век нанес очень большой удар по миру. 1917:
сохраняются границы в коллективном сознании, привычном образе существования, традициях
поведения, мышления и образа существования. Начало XX века стало
поворотным моментом в существования казахского народа. Народ Казахстана на национальном уровне
историческая наука длительное время не имела права говорить о голоде 1928-1932 годов.
Вообще в истории советского державы не было голодных лет
Немного тяжелых лет во время Гражданской войны, 1921-1922 гг.
это стоило множества жизней. Небывалый голод имеется с 1945 года
До 1949 года. Невзирая на любопытные сообщения, недостаток продуктов и одежды
Это было типично для всевозможных лет коммунистической власти. Но самый сильный голод,
в западной литературе Великий голод начался в конце 20
-х-начале 30-х годов ХХ века.
Лишь политика обновления, которая выпущена в середине 80-х годов, позволила разгадать тайны кошмарной катаклизмы 30-х годов.

Казахстан смог раскрыть эту тематику лишь целиком
промежуток самостоятельности. Первый президент государства, глава нации
Н. А. Назарбаев выступил на первой сессии Ассамблеи народа
Казахстана 24 марта 1995 года "за мир и согласие в нашем общем доме".
он дал очень короткую и объективную оценку тем годам: "во всем Советском
Союзе история стала обеспечена тем, что неисполнение прав и фактов множества людей
привело к абсолютному геноциду. Именно голод 1920-1930-х годов унес существования миллионов граждан.
Численность казахов сократилась вдвое, русских и прочих
народы утратили миллионы добросовестных сотрудников, образованных и инициативных людей.
Врождённые ресурсы множества народов были нарушены...".
Политика коллективизации
Ключевое событие в продажи политики коллективизации в Казахстане
Комитет по предприятия и проведению акции 5 августа
В 1928 году, в различие от прочих субъектов РСФСР, в политике коллективизации Казахстана
было немного значительных различий. В первую очередь, параллель, называемая
политикой "сидячего образа существования", последствия которой
общепринятое сельское хозяйство местного граждан.
В 1920-1930-х годах доминировали приемы военного руководства.
Основным методом финансовой политики правительства было
распределение аграрных
излишков между армией и пролетарским народом городов. Было временное разделение
одной из составляющих политики "военного коммунизма";
которое построено во время войны и в соответствии с принципом разделения. Пренебрежение естественного закона
экономическое развитие и централизованное управление
На методы к глубокой преобразовании национальной экономики Казахстана
Голод и эндемичная миграция. В зависимости от стадий коллективизации
Коммунистическая партия,
во множества субъектах государства был сильный голод. Отчаявшимся фермерам пришлось покинуть собственные дома и
переехать в переполненные города на вокзалах. Тысячи и тысячи
голодных людей заполняли города, и управленцы партийных комитетов постоянно
говорили об данном. Государство пострадала от разных эпидемий
, заболела. Неодобрение крестьян и граждан в целом привело к тому, что Которые были вооружены Силы
вмешательство и миграция за пределы государства. V
372 мятежа в Казахстане в 1929-1931 годах, в которых приняли участие более 80 человек
. Грустно распространенными стали крестьянские мятежа в Сузаке, Иргизе, Абрали, Мангистау, шемонихе,
Самаре и прочих областях. Во время мятежа крестьяне были захвачены
в плен, сельсоветы избивали власти и сжигали их документы.
Сталин и его окружение, как и Ф. Голощекин, не признавали собственных недочетов.
Они остались безразличными. Кроме того, все вино было передано крестьянам, и
всевозможных партий выше нет. Увеличивающаяся волна арестов и преследований в селах
граждан и представителей духовенства в СССР и
Казахстане. Анонсированы "врагами народа", "националистами" и
отправлены в лагеря. Новые колхозы также глумились
над И. Сталиным, В. Молотовым, л. Кагановичем, С. Кировым, М. Калининым и др.
Ненужные жертвы. Миллионы людей искусственно умирают от голода
Организована коммунистической властью. Голод представляет собой результатом насильственного переселения казахов
- кочевники в населенных пунктах и полная конфискация всего скота . Таким образом,
граждане утратили свой единственный источник существования. Феноменальный историк
В двадцатом веке Роберт Конквест в своей знаменитой книге назвал "сбор урожая
коллективизации и политической боли" казахского народа в трагических событиях человеческой существования "
обязательным разрушением, подавлением сопротивления, вынужденной миграцией
Казахский народ за рубежом.
Научное осознание и анализ трагедии прошедшего и
Сегодняшнему и будущим поколениям казахского народа
урок о отрицательных последствиях добровольного социального опыта, который привел к гибели
большого числа людей. Это стала очень крупная гуманитарная катастрофа для казахского народа.
Очень большие жертвы были принесены на алтарь строительства "коммунистического рая",
они были напрасны и не поддавались никаким историческим предлогам.